Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



суббота, 23 мая 2020 г.

Кулинар на карантине

Я больше 2-х лет не заглядывала в свой блого-домик, но, видимо, пришло время смахнуть паутину и ....... зайти на кухню.  Кухня - самое уютное место в доме. Согласны?!

До генеральной уборки дело дойдет не сразу, я - большая лентяйка :-)

Поэтому пока расскажу про кулинарный опыт.
Оля, чей блог Никина мама я обожаю читать, перечитывать и пресматривать фото, 
поделилась рецептом Вулканических камней тут
Я попрообовала и мне безумно понравилось все: 
и быстро, и просто, и шоколадно, и очень вкусно. 

Таких фотографий. как Оля, я делать не умею :-(
Поэтому "что получилось, то и получилось" :-)

И еще одно: я разделила тесто на 2 части, из одной испекла печенье сразу, 
а вторую завернула в пленку и оставила в холодильнике. 
Думала, что испеку через пару дней. 
Но что-то пошло не так, и руки дошли до этой половинки недели через две. 
С тестом ничего не случилось и печенье получилось таким же вкусным, 
как и в первый раз. Так что смело можно делать тесто заранее, а печь в нужный момент. 
Можно  назвать этот рецепт и "Гости на пороге". 

А недавно в Инстаграмме я наткнулась на рецепт апельсинового кекса, 
тоже из серии "просто, быстро, вкусно". Вы же помните, что я - лентяйка, 
поэтому сложные рецепты не для меня, а ещё я люблю всякие вкусности с кофе утром - это хоть немного примиряет меня с ранним подъемом.
Я еще и сова, так что 7-30 - это для меня раннее утро.
Вот он, рецепт Апельсинового кекса


У меня получилось вот так, я сверху кекс посыпала сахарной пудрой



И, как говорит Оля: "До новых волнующих встреч" :-)



4 комментария:

  1. Оля! Как здорово, что ты вернулась в блог!!
    Все выглядит очень вкусно и красиво!!
    Кекс надо попробовать, смотрится отлично и рецепт выглядит несложно. Спасибо что поделилась!
    И вот это все - подносик, кофе и кекс - так и хочется в гости, пусть даже в 7.30 утра.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, напиши про мучения кошек в период твоего карантина). Ты им, наверное, сильно жить мешаешь?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, напишу обязательно!!!! Я им уже страшно надоела :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю простые рецепты. Выглядит всё очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить