Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



понедельник, 25 мая 2020 г.

Без кота жизнь не та ......

.... и без кошек тоже :-)

Про нашу жизнь во время карантина напишу в следующий раз, 
а пока познакомлю вас с моими подружками :-) 
Их у меня три, и все очень разные и внешне, и по характеру,
 и привычки у них тоже разные.

Начнем по старшинству.
Знакомьтесь, Дульсинея или коротко Дуся. Ей исполнилось 14 лет.

Очень серьезная кошка, обожает любые пакеты. 

Если ей не удается влезть в пакет, то обязательно полежит на нем.
Очень любит всяческие коробочки. Вот, например, купила я корзиночку для мелочей, не успела я принести ее домой, как одна "мелочь" сразу залезла в нее






Что еще могу рассказать про Дусю? Она появилась у меня в 2-месячном возрасте, 
мы забрали ее от мамы-кошки и первые дни она искала маму, особенно вечером перед сном, 
и однажды она "нашла" подушечку моего мизинца и принялась ее сосать. 
Так и сосет периодически до сих пор. 
Конечно, уже гораздо реже, но не забывает свою привычку.
А во сне она храпит :-)

И у неё странные вкусовые пристрастия. 
То, что она выпрашивает у меня колбасу-сыр, кефир-ряженку  - это нормально,
но сегодня утром она съела кусочек апельсинового кекса, 
а днем отгрызла чесночные листья (2 недели назад я посадила на балконе зубчики чеснока).

 "Печенье? Не, не видела никакого печенья"

Теперь расскажу о Басе, ей 6 лет. 
Нашли ее летом 2014 года под машиной в нашем дворе. 
Бася - это сокращение от Колбаса :-) Колбася - Бася, 
была она худая и длинная, как копченая колбаса.
Впрочем, такой она и осталась



Очень пугливая кошка.
Когда приходят гости, она прячется под ванной. 
Долгое время подруги не верили, что у меня есть Бася :-)
Каким-то образом Бася узнает, что ко мне идет кто-то чужой 
(например, курьер или соседка), и заранее бежит прятаться. 
Я уже знаю, если Бася с дивана рванула в ванную, 
значит через 5 секунд я услышу звонок в дверь :-)
И еще, она обожает кофе с молоком. Утром я не выпускаю чашку с кофе из рук, 
иначе к ней быстро прибежит Бася.




Молоко Бася не пьет.

И самая младшая - Нюша.  Тоже "найденыш", сын знакомой нашел ее, 
сидящей на проезжей части, в ноябре 2016 года. 
Любительница цветов 

Как вы понимате, кушает она очень хорошо. 
Она единственная из трех кошек, которая ест влажный корм из пакетиков. 
Сухой корм едят все. 

 

"Таити, Таити... Не были мы ни на каком Таити,
нас и здесь неплохо кормят"

Несмотря на свою упитанность, Нюша легко залезает на форточки,
 и обожает сидеть на балконной двери





 Сфотографировать всех трех сразу - это сложная задача, но у меня получилось :-) 

И, конечно, все три обожают спать на моей постели. 
Любимое занятие - занять кровать первой :-)

В этот раз, первой была Нюша.


Нашла на просторах Интернета:
"- Неудобно спать на одной кровати с тремя кошками :-(
- Так ты уйди!
- Я "уйди"???!!!
- Так тебе же неудобно!!!!

В следующий раз расскажу о возможностях самоизоляции в отдельно взятой квартире.
Так что "до новых волнующих встреч".





9 комментариев:

  1. Какие они у тебя хорошие и уютные кошки, очень приятно про них читать-смотреть. И какой у тебя уютный дом, столько светлых цветов, восторг! И на стенах и полочках что-то интересное, требующее отдельной экскурсии :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, кого я вижу!!!! Очень-очень рада!!! Привет!!! Да, они уютные, когда спят :-)
      И как ты все увидела? :-) Рассскажу обязательно и про полочки, и про вышивку.

      Удалить
  2. Отлично, что все кошачьи истории собраны вместе :) Очень уютно всё!
    Анекдот смешной! Со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, этих историй у меня вагон и маленькая тележка :-) Кошки не дают скучать в нынешних условиях.

      Удалить
  3. Ой, какие они забавные! Я никогда с кошкой не жила вместе. Волнующее приключение)). Особенно когда кто-то на балконной двери сидит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, приключений с ними мне хватает, и наблюдать за ними безумно интересно :-) Без них я бы с ума сошла, сидя дома, а они меня постоянно развлекают и отвлекают :-)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие у тебя три ухоженные и холеные дамы!! Такие красавицы, я с удовольствием посмотрела фотографии! И истории про кофе с молоком - это что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я сама удивилась, когда она певый раз стала пить кофе с молоком. И действительно пьет, а не просто нюхает :-)

      Удалить