Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



пятница, 29 мая 2020 г.

Карантин и кошки

Я уже рассказывала, что у меня три кошки.
Мы прекрасно жили: утром я уходила на работу, вечером возвращалась, 
они меня ждали и всегла встречали у двери.
В субботу-воскресенье я обычно уходила куда-нибудь гулять.
Так что в доме было три "хозяйки" и "гостья", которая кормила, 
убирала, и развлекала хозяек :-)

И вдруг ...  22 марта все неожиданно поменялось, и я стала проводить все дни дома. 
Кошки сначала были просто удивлены, 
через неделю я стала читать в их глазах немой вопрос 
"Ну сегодня, ты точно уйдешь на весь день?". 
А я оставлалась дома и очень мешала им вести привычный образ жизни: 
я сидела везде, где они привыкли спать, я мешала им пройти кратчайшим путем 
от места отдыха до мисок с едой и водой. 
Мои рабочие коференции приводили их в замешателство: 
какие-то мужчины громко говорят и мешают им наслаждаться жизнью в тишине.

Все регулярно стали контролировать мою работу, 
и иногда пытались поработать самостоятельно



Но через 5 минут их рабочий энтузиазм иссякал, и все заканчивалось вот так

А через пару недель я им ТАК надоела,
 что  они стали  искать места для самоизоляции
Обратите внимание: на нижнем снимке виден лючок под ванной, 
именно там прячется Бася, когда ко мне приходят гости. 
Закрыть этот люк Бася не позволяет, т.к. она либо открывает его, 
либо отдирает его целиком от плитки, если не получатеся открыть. 
Мастер, который делал мне ремонт, приклеил этот лючок на какой-то супер-пупер клей 
и сказал, что теперь оторвать его невозможно. 
Я ему не поверила и попробовала это сделать, у меня не получилось :-( 
даже с помощью ножа. "Уф" - вздохнула я с облегчением и пошла спать. 
Утром корзинка с бельем была отодвинута, а лючок валялся на полу. 
Счастливая Бася сидела рядом. И я сдалась: лючок теперь всегда открыт :-)

Иногда изолируются вот так :-)
 Дуся всякими глупостями не занимается, а спит вот так 
рядом с моим рабочим местом и... храпит :-)

И еще все любят заниматься со мной зарядкой :-)
В этот раз первой была Дуся.
Мне места на коврике уже не досталось :-(

Вот так и живем по принципу "кто первый встал - того и тапки", 
и мне постоянно приходится отвоевывать рабочее место, 
чашку с кофе, место на коврике и на кровати :-)

До встреч!!!

8 комментариев:

  1. Какие фотографии смешные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, их сложно фотографировать, как только подхожу к ним с телефоном, они пытаются или уйти, или повернуться ко мне пятой точкой :-(

      Удалить
    2. Но получился отличный репортаж. :)

      Удалить
  2. Оль, я так смеялась про супер-пупер клей и лючок :) Отличные истории в картинках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с ними скучать не приходится :-) Прошлым летом ко мне приезжала подруга из Голландии (ой, из Нидерландов) с тремя детьми. два мальчишки пошли мыться, один вымытый потихоньку что-то говорит маме на голландском. Мама пожимает плечами, а я, естественно, интересуюсь, о чем речь?
      Подруга переводит: Дима сказал, что у Оли кто-то живет под ванной.
      Я на секунду замерла, быстро соображая, кто там может там жить (мышь, таракан...).
      Потом сообразила, что это Бася. Наверное, поинтересовалась, кто плещется в ванне, и опять спряталась :-)

      Удалить
    2. Там наверное прохладно, не говоря уже о том, что это персональная территория. "Посторонним В" и все такое. классная у тебя команда!

      Удалить
  3. Ой, забавные какие. Особенно у стиральной машины)). Класс. Я бы тискала и тискала)).

    ОтветитьУдалить