Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



среда, 7 февраля 2018 г.

Московская зима

Решила выложить фото московской зимы, 
просто так, чтобы потом вспомнить о сказочной красоте.

Зима в этом году ооочень задержалась с приходом в Москву.
Почти как у Пушкина
"В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа,
Снег выпал только в январе, 
На третье в ночь".

"На третье в ночь" -  это по новому стилю в ночь на 17 января.

Ага, задержалась, а теперь разбушевалась....
Фото сделала сегодня утром по дороге на работу
 Ходить, конечно, тяжело, когда тротуары в снегу, но.... очень красиво!
И я наслаждаюсь этой красотой, хотя потихоньку ворчу, 
  с трудом перелезая через сугробы :-)
  Но недаром в народе говорят "февраль - кривые дороги".
В этом году февраль свое название оправдал на 100 % :-)
Сказочный лес, который напомнил мне фильм "Морозко".
Помните этот фильм из детства? Зимы тогда были снежными и морозными, 
деревья большими, а мороженое с розочкой в вафельном стаканчике 
- необыкновенно вкусным.


6 комментариев:

  1. Да, зимы были зимними))
    И очень холодными. В 1976 г. в ночь под НГ в городе "рванули" все трубы и отец примчался домой на праздник на два часа, а потом опять вернулся на службу. А зимой 1985 я сидела, завернувшись в одеяло на диване и зубрила историю для зимней сессии)).
    Оль, красиво! И, что удивительно, для Москвы сегодняшней - на асфальте поселился СНЕГ, а не лужи)). Я давно по снегу не ходила.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже помню НГ 1976. У нас тогда свет вырубился, и мы только при свечах встречали праздник :-)
    Да, красиво сейчас!!! Я второй день езжу на работу на ОТ и гуляю от МЦК до работы и обратно :-) Слушаю хруст снега и балдею.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока смотрю из окна)) Очень суставы болят, а в субботу в Малый нужно идти, вылеживаюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хожу радуюсь красоте. А какое небо второй день! Такая лазурь! Душа радуется! Всё же зима и морозы нам нужны! Это наверное генетическая память! Новый год 76 года я не помню, а вот новогодние каникулы 87 года в Ростове, снега было столько, что возле бабушкиного дома был снежный туннель до калитки и по улице прокопали только тропинку. А самолет полтора часа делала круги над Ростовом, пока чистили полосу . А вот 93ем в обнимку с фармакологией я ехала в неотапливаемом вагоне в минус 26 ,впереди были три госа в ту сессию. )))эх......

    ОтветитьУдалить
  5. Да, из окна вид потрясающий! и небо!!!! Сегодня прям "мороз и солнце, день чудесный". Пушкин - наше Всё!!!

    ОтветитьУдалить