Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



понедельник, 11 декабря 2017 г.

Декабрь уж наступил ....

Да, уже декабрь и, несмотря на осенне-весенюю погоду в Москве, 
предновогоднее настроение уже витает в воздухе. 
Во всяком случае, я его чувствую :-)
Вчера хотела прогуляться по центру Москвы, 
но из-за погоды только заглянула на Красную площадь....

......и прогулялась по ГУМу

 В ГУМе все готово к празднику

Как я поняла, тема новогоднего убранства магазина в этом году - Воздухоплавание





На одной из линий - выставка из коллекции Александра Олешко 
- Дед Морозы и Снегурочки




старые открытки ....
.......и игрушки

У меня сохранилась вот такая открытка 1954 года.

 Я берегу ее, как память о моей маме и моем двоюродном брате, который в 5 лет написал поздравление своей тете - моей маме. 

А эти открытки уже улетели в разные концы нашей страны и в Европу.
Я очень люблю отправлять открытки :-)

 У меня тоже есть елочные игрушки, которые я помню с детства. 
Покажу их в следующий раз.
А сегодня покажу венок из современных пластиковых шариков, 
который я сделала 2 дня назад для украшения квартиры. 

 PS. Если кто-то хочет получить от меня новогоднюю открытку, до 17 декабря пришлите свой почтовый адрес на почту mikholga@mail.ru, и я обязательно отправлю вам новогодний привет :-)



















3 комментария:

  1. Оль, как хорошо, что ты показала ГУМ! Я обязательно туда пойду. Это как новогодняя традиция!))

    У меня есть голубой пластиковый Дед Мороз и снегурочка худенькая)) А открытки нужно поискать. Лежат в портфеле старом. Покопаюсь.

    Я тебе вчера выслала поздравление!!! Жди!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя вчера вспоминала, гуляя по ГУМу :-)
    Ага, у меня уже тоже это традиция: посмотреть новогодний ГУМ :-) У тебя фото гораздо лучше моих, так что я жду твоего фоторепортажа :-)
    И ты жди от меня новогодний привет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, мне выбраться нужно)) Мы привязаны к дому, только выходные чтобы выбраться. Поэтому я сейчас уже планирую куда и как)). Постараюсь до НГ.
    ЖДУ!

    ОтветитьУдалить