Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



понедельник, 11 сентября 2017 г.

Осень - время заготовок

Продолжаю кулинарную тему в рамках проекта Осенний марафон.
Сегодня показываю ассорти: сливы (с чесноком), лечо, маринованный перец и конфитюр из перцев.
В этот раз купила на рынке выходного дня перец гогошар! И из него сделала лечо, и замариновала его же. Вот он, красавчик, лежит на одной из банок.

О сливах с чесноком  я рассказывала тут.

Рецепт лечо (с уксусом).
Ингредиенты:
- Перец болгарский ― 2 кг (очищенный от семян)
- Помидоры ― 2 кг
Сахар ― 1/2 стакана (лучше немного меньше)
- Растительное масло ― 1/2 стакана
- Соль ― 1 ст. ложка с горкой
- Уксус 9% ― 3 ст. л.
    Помидоры помыть, разрезать на 2–4 части, вырезать плодоножку, перемолоть в блендере. Если данного кухонного устройства нет, – тогда пропустите через мясорубку.
Перец болгарский берём примерно 2,4–2,5 кг (желательно небольшой), после того, как вы его помоете, удалите зелёный хвостик и вырежете семенную коробку, то его как раз останется 2 кг. Разрезаем перец на удобные для вас части. По классике режут дольками на 4-5 штук.
 Измельчённые томаты слить в большую кастрюлю для варки лечо и добавить растительное масло (1/2 стакана), сахар (1/2 стакана) и соль (1 ст. л. с горкой). Сахара лучше взять меньше указанной мною нормы, хотя… кому как. Всё перемешать и довести до кипения.
 В закипевшие томаты добавить нарезанный перец и продолжать варить ~30 минут. Частенько помешивайте. В конце влейте 3 столовые ложки уксуса, перемешайте и отставьте с огня.  
Банки с крышками необходимо простерилизовать. Закатать ещё горячее лечо из перца и помидор и поставить вверх дном в одеяло для полного остывания. 
      Через день можно относить в подвал или другое прохладное место. Хранится лечо от 1 до 2х лет!
       Ну, 2 года  заготовки у меня никогда не хранятся 😋 
      А до лета лечо прекрасно хранится в кладовке при комнатной температуре. 

Маринованный перец - по рецепту Александрины. Саша, спасибо!

Конфитюр из перцев я нашла у Нади, участвующей в Осеннем марафоне.
Надя,  СПАСИБО! 
Получился конфитюр сладким с острым послевкусием. Вчера попробовала с отварной говядиной, мне очень понравилось! Буду делать еще.
Конфитюр делала из обычного болгарского перца и жгучего. Две маленькие баночки получились из 700 г болгарского (очищенного) и трех стручков жгучего перца. 

11 комментариев:

  1. Оль, вот молодец. А я в этом году пока только на лечо сподобилась. Но это уже прогресс! А то я года два ничего не готовила! Ленилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я последние годы увлеклась заготовками. Рашьше вообще ничего не делала, а сейчас есть проверенные временем, которые люблю я и обожают мои друзья.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепты! У меня на очереди сливы с чесноком :)
    А конфитюр из перца - это рецепт Наташи. У меня томатный джем, тоже сладко с кусачим послевкусием :) только разлила по банкам новую порцию.

    ОтветитьУдалить