Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



вторник, 13 ноября 2012 г.

Флора и фауна Лимбурга в ноябре

Лимбург - это самая южная провинция из 12 провинций королевства Нидерланды.

В предыдущем посте вы могли погулять по городским улицам Ситтарда,
теперь я приглашаю в деревню Сустерен, где живет семья моей подруги.

Нет, всё-таки Сустерен - это не деревня,
это село, в нем же есть церковь и даже две церкви.
А на крышках канализационных люков выбит герб города-села
и название города на двух языках:
голландском (нидерландском) и местном южном диалекте
- лимбургском наречии.
Но сегодня мы не будем говорить ни об истории, ни об архитектуре,
предлагаю просто полюбоваться осенними цветами и ягодами.


Прямо рождественские цвета,
а кленовый лист, как рождественская звезда


А рядом ещё нежатся в лучах утреннего солнца белые розы
 
и трепещут на ветру красные розы
А здесь черный дрозд с таким увлечением лакомится ягодами,
что разрешил подойти совсем близко
а потом с любопытством разглядывал нас и даже позировал :-)

 И даже поздней осенью "бабочки летают ... бабочки"

Как оказалось и бабушки тоже летают :-)


ВСЁ !!!

1 комментарий: