Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Московская осень

Если честно, то осень я не люблю.
Люблю только начало сентября, когда ещё тепло и солнышко светит,
пока деревья ещё не начали сбрасывать листья, а только-только появились
 первые желтые и красные листочки.
А потом становится холодно и дождливо.... и понимаешь,
что скоро наступит промозглый ноябрь, а вслед за ним придет слякотная зима.....
Это я совсем не люблю.
Но иногда в октябре бывают чУдные солнечные дни,
жаль, что они, как правило, приходятся на рабочие дни :-(
Но в этом году, я всё-таки смогла "поймать" эти прекрасные октябрьские дни.
14 октября - праздник Покрова Пресвятой Богородицы, но снег в этот день не выпал и я смогла пошуршать опавшей листвой в Петровском парке
 

и полюбоваться Петровским зАмком


и опять пошуршать листвой, как в детстве


 
И 20 октября был прекрасный солнечный и очень теплый день.
В скверике рядом с нашим домом появились первые весенние цветы


И черные ягоды бузины (или не бузины) переливались в лучах солнца
как гроздья винограда
И в это же день мы с подругой гуляли по центру Москвы.
А вдохновила нас на эту прогулку Саша (Александрина).
В своем блоге она очень интересно рассказала об этом уголке Москвы
Я сделала только несколько фотографий этого дома
не смогла пройти мимо кукол

 


 
Я сфотографировала только одну из башенок этого необыкновенного дома,
 а у Саши в блоге очень интересный рассказ об этом доме и много фотографий,
всем-всем очень советую почитать и посмотреть!
я была удивлена. что в Москве есть памятник Надежде Константиновне Крупской

7 комментариев:

  1. Спасибо за фотопрогулку!
    Я в этот день была в Псково-Печерском монастыре... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, я думаю, что в такой большой Праздник побывать в монастыре - это потрясающие впечатления!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Оля, как редко я стала выбираться в ГОРОД:( Сижу в своих Раменках (на Мичуринском) и тихо вздыхаю... Но я вырвусь!!!Может даже на этой неделе (пока дитя еще после каникул не хлюкает и не кашляет:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная прогулка! Весенние цветочки! А про памятник я подумала совсем не про Крупскую (сначала фотографии посмотрела, а потом комментарии дочитала)

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, выбирайся почаще: мне нужны новые машруты прогулок :-) В ГУМе уже погуяла, хочу с друзьми там погулять и в кафе посидеть

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я бы Крупскую тоже не узнала :-) Заглядывай мой блог, я сегодня-завтра напишу про юг Голландии

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, наконец-то я по Москве прогулялась.... Красиво, сказочно по-осеннему!
    Для меня осень хороша, когда можно отсидеться дома, в Одессе чаще всего слякотно и сыро, вот смотреть на это все из окна - милое дело...

    ОтветитьУдалить