Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Новое пополнение моей кукольной коллекции

вот какую красавицу подарила мне подруга. Я назвала её (красавицу, не подругу ;-)) Чайная Принцесса.
Это самодельная кукла - грелка на заварочный чайник.

Делала эту необыкновенную куклу приятельница мамы моей подруги, поэтому имя мастерицы мне неизвестно. Руки и лицо, конечно, не ручная работа, но весь наряд - это фантазия швеи-Мастерицы.
По прямому назначению куклу никогда не использовали, что и понятно. Не место этой принцессе на кухне. Платье её расшито бисером !!! И бусы есть, и браслет !!! А нижняя юбка отделана кружевами !!!
Предлагаю посмотреть поближе на лицо этой девушки. Видите, у неё и серьги есть, и заколка в волосах.

Как же я люблю такие куклы!!!
Чайная Принцесса заняла почетное место в моей коллекции.

1 комментарий:

  1. почитай здесь про себя :)
    http://alena-ax.blogspot.com/2010/04/blog-post_2266.html

    ОтветитьУдалить