Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



воскресенье, 21 февраля 2021 г.

Зима в Петровском парке....

.... или "наш мой ответ Чемберлену Ольге.

Ольга рассказала о чудесной прогулке в лесу. Её рассказ тут .  

А я хочу показать вам Петровский парк.  
Этот парк  в 15 минутах пешком от моего дома, но гуляю я там редко. 
В этот раз гуляла днем, в обеденный перерыв, поэтому быстро.
Но и мороз (-15) не дал сделать много снимков, 
мерзли не только руки, но и телефон. 
Снега в этом году ооочень много.
в парке он чистый-чистый и скрипит. Обожаю скрип снега
Ольга показала лавочки в лесу, у нас тоже есть лавочки. 
Вернее, были, пока их не завалило снегом. 
Гуляла я в 3 часа дня, солнце уже пряталось за домами
А какое небо....
И чуть-чуть про кошек. 
Так они меня обычно встречают, когда я возвращаюсь домой 

 А это просто два портрЭта. 
Бася
Нюша

До новых встреч!





5 комментариев:

  1. Достойный ответ, чемберлен с керзоном признают свое поражение :))
    Красивый парк, Оль, и снега у вас намело ого-го. А я еше голубей разглядела под кустом - вроде бы зима и еды должно быть меньше, но тощими их никак не назовешь. Кормят, наверное.
    Кошки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Парк небольшой, но это ближайший к дому и я его люблю. В парке много кормушек, птиц подкармливают всегда.

      Удалить
  2. Как я люблю, когда прогулка по зимнему морозу заканчивается теплом и уютом дома :))) Ну и конечно кошками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тепло и уют - это то, что всегда радует после прогулок. А кошки ждут всегда, хотя за последний год я им уже надоела, наверное :-)

      Удалить
  3. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить