Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



вторник, 12 января 2021 г.

Новый год и подарки

 Сначала про подарки. Получила долгожданную посылку от Оли из Канады. 

Посылка добиралась до меня 2 (два) месяца!!! 

Это было испытание  - ждать, когда ей надоест путешествовать :-)

Фотографировала на полу, сил и времени для создания композиций не было. 
Кроме того, такой подарок и не нуждается в дополнительном оформлении. 
Но "оформление" прибежало быстрее, чем я успела все достать из коробки :-) 

Конечно, в первую очередь все решили примерить башмачки :-)
На этом фото полный комлект подарков от Оли. 
Чудо-башмачки она показывала у себя в блоге
Фото, к сожалению, не передает, какие они классные, эти башмачки 

Как видите, в посылке было  море подарков: и наклейки, и набор штампов, 
и ярлычки, и набор бумажных бабочек для украшения,
 и потрясающий журнал с кучей новогодних идей и рецептами сладостей. 

Я теперь, как Кощей, чахну над подарками: достаю, любуюсь, листаю журнал в сотый раз, готова и спать с башмачками под подушкой :-)

Хорошо, что я получила посылку после праздника. 
У меня есть время до следующего НГ, чтобы налюбоваться всем и придумать, 
как использовать эти богатства :-)

А теперь про Новый год.  

Праздник встретила дома в компании трех моих красавиц. 
Нюша  решила, что она - Снегурочка и заняла место около елки. 
Сама елка ее в этом году совсем не заинтересовала, чему я безмерно рада. 
Бася наблюдала за мной всю новогоднюю ночь. 
Думаю, что контролировала, справлюсь я одна 
с бутылкой шампанского или нет :-)
Дуся предпочла провести время на теплом пледе
А я наслаждалась музыкой и тем, что я больше всего люблю: 
шампанское брют, сыр и фрукты.
И, конечно, свечи. 

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!


6 комментариев:

  1. Оля, я очень рада, что смогла тебя порадовать! И спасибо почте, что все дошло в целости!
    Кошки королевских кровей, однозначно! Красавицы!
    А что это у тебя за шарики на тарелке? На ёжиков похожие?
    И бутылку ты одолела, или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бутылку одолела :-) Ночь длинная....
      Это сырные шарики: растереть сыр типа дор-блю с творожным сыром (приблизительно 1:1), из полученной массы чайной ложкой взять часть, сделать лепешку на ладони, положить в центр виноградинку, скатать в шарик и обвалять в смеси орехов (греций и кешью жареный, измельченные в блендере до мелкой крошки). И так далее....

      Удалить
    2. Дор-блю, орехи и виноградинка в центре... Все, выезжаю к тебе в гости!
      Звучит ну ооочень вкусно! Под такую закуску и бутылки мало.
      :)

      Удалить
    3. Оля, приезжай!!!! Это действительно ооочень вкусно, я сыр обожаю. И сейчас страдаю, что не могу поехать в Европу за сыром. Из Нидерландов всегда везла чемодан сыра, и из Франции тоже.

      Удалить
    4. Оля!!! Я сегодня получила твою посылку!!!!!!
      Спасибо огромное - такие вкусные вышитые штучки, я их повесила и любуюсь хожу! Это очень-очень-очень приятно - спасибо тебе!
      ЗЫ Доча велела _отдельно_ упомянуть, что лично ей тоже очень понравилось :)
      Я счастлива, спасибо!

      Удалить
  2. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить