Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



пятница, 2 декабря 2011 г.

Японский Новый год

Не могу удержаться и хвастаюсь первым блином канзаши.
Чуть-чуть о том, что такое канзаши. Кто знает о чем идет речь, может эти строчки пропустить.

Канзаши (Kanzashi) — украшения для волос, используемые в традиционных японских прическах.
Особое место среди канзаши занимают Hana kanzashi — заколки с цветами ткани. Традиционно Hana kanzashi делались японскими мастерицами из шёлка. Из маленьких квадратов шёлка, складывая кусочки ткани в технике tsumami (складывание), лепесточек за лепесточком рождается маленькое чудо — шелковый цветок Канзаши...

 
Знаю, что мой цветочек далек от совершенства, но он первый, и я его обожаю :-)
Решила я его сделать в виде новогоднего украшения, поэтому и выбрала "новогодние" цвета.
Две стороны одной игрушки
Из двух видов лепестков (круглых и острых) собрала 2 цветочка,  "посадила" их на клей на толстый фетр и пришила золотые бусины. 


Вид сбоку
По краю фетра хотела ещё пришить бисер золотого цвета, но его в моих "закромах" не нашлось. поэтому просто вколола булавки с цветными головками.

Мне понравилась складывать лепесточки, хотя у меня это получилось не с первой попытки:
кусочек  шелковой ленты 5 на 5 см никак не хотел складываться по правилам, и всё время норовил "развалиться" :-)
Но результат меня порадовал, поэтому обязательно буду делать новые цветочки.

5 комментариев:

  1. Какая нарядная игрушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. миленько! очень новогодняя игрушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые получились!!!! Настоящие Новогодние игрушечки! А размер какой у готовой игрушки? (это я задумалась, может и самой такое попробовать сделать?)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная игрушечка получилась, действительно, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо!!!
    Тоня, диаметр игрушки - 7 см.

    ОтветитьУдалить