Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



понедельник, 10 августа 2020 г.

Август в деревне

Вырвалась на 2 дня к друзьям в деревню. 

Всего 140 км от Москвы, но здесь я насладилась августом - любимымым летним месяцем. 

У августа совершенно изумительный запах и потрясающие краски, еще не осень, но уже чувствуется ее приближение.

За что я люблю август? Вот за такие закаты

За любимые флоксы

и ромашки
и гортензию

и за небо, которое бывает таким только в августе




                                 В этом году июнь и июль в Подмосковье были дождливыми,                                 поэтому пока еще не видно желтых красок осени


Вернулась домой, и начался летний ливень: сильный, но короткий
А я сумела "поймать" капли дождя :-)

А вы любите август, как люблю его я?




4 комментария:

  1. Прекрасные фотографии Оля! НАстроение ты поймала замечательно, я с удовольствием все порассматривала!
    Слушай, я себе деревню как-то по-другому представляла - с курами, пыльными улицами и магазином "сельпо" в центре. А у тебя тут прямо вид на европейские лужайки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, передам друзьям, что у них участок - европейская лужайка :-)
      Если в эти выходные соберусь к ним, то и деревню сфотографирую, но кур нет и сельпо только в соседней деревне.

      Удалить
    2. Ну ты сама посмотри - это ж юг Франции, вид из окна замка на фамильные владения :)
      Буду ждать продолжение репортажа!

      Удалить
  2. Очень люблю август, целую оду ему написала на блоге :))

    ОтветитьУдалить