Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



четверг, 10 января 2013 г.

Немного новогоднего

Хочу показать новогодние сердечки.

Это отправилось подруге в Минск.
Это было подарено коллеге. Внутрь положила стручок ванили.
Другая сторона этого же сердечка.
А эта свеча горела у меня дома в новогоднюю ночь.
Зеленые шарики - из цветочного магазина, а красные перчики настоящие!!!
Привезла их от подруги из Голландии ещё в ноябре.

И ещё у меня есть символ 2013 года.
Подруга Валентина подарила мне бисерную змейку.
Дизайн Оли -  Aliola

Оля, Валя, спасибо за чудесную змейку!!!!


Амариллис расцвел у меня ещё в декабре.
Луковицу привезла из Голландии в ноябре, положила её в коробку "спать".
Думала, что "разбужу" в январе, но в середине декабря случайно увидела,
что луковица-то не просто "проснулась",
но уже практически и зацвела прямо в коробке!
Пришлось срочно сажать её в горшок

Всех поздравляю с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Пусть в новом году будет поменьше проблем и побольше СЧАСТЬЯ!!!




4 комментария:

  1. Олечка, какие сердечки душевные!! Очень понравились!
    И змейка по Олиному дизайну - прелесть!
    амариллис какой чудесный у тебя!
    С наступившими праздниками тебя, дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! И тебя - с ПРАЗДНИКАМИ!!! Сердечки первый раз шила, конечно, косяки есть, но всё-равно сердечки подарила :-) Подруге только олины змейки и понравились, она их несколько вышила. А усегодня утром ещё один амарислис расцвел, сейчас до дома доеду и сфотографирую.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с праздниками!!! И с наступающим Старым Новым годом:))) Хотя еще рано!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, спасибо!!!!! Ага, рановато будет :-)

    ОтветитьУдалить