Рада видеть вас в моем блоге !!!!

Постепенно буду заполнять свой "саквояж" разными нужностями и ненужностями :-)

Надеюсь, что мои гости найдут для себя что-то интересное про мои поездки-путешествия, про коллекцию кукол, про кошек. про рукодельные штучки и про всякие другие разности, которые придут мне в голову :-)



суббота, 21 апреля 2012 г.

Мартовские новости (продолжение)

Только недавно поняла, почему в Москве в марте была зима:
 у меня же в марте цвели "декабристы"!!!!
Ага, я сама не поверила глазам, когда в начале марта обнаружила
множество бутонов на двух моих "декабристах".
Такого с ними ещё никогда не было.
 Они в прошлом году, как обычно, дружно отцвели в ноябре
 и благополучно "отошли ко сну",
и вдруг такая неожиданность...
Не верите?!  смотрите сами

3 комментария:

  1. Оля, а у меня буйствует пуансеттия:))) Покажу завтра. У нее весна:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается не только у меня декабрист с ума сошел :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, показывай скорее пуанстию!!!!

    Да, в этом году погода и декабристы сошли с ума. Даже боюсь подумать, кто или что будет следующим :-))

    ОтветитьУдалить